"Я посмотрела на него сквозь мутную пелену странного тумана. Ему, наверное, больно, но от чего? От Силы... Тёмная сила приносит огромную боль. Я покачнулась и уже в который раз упала на камни. Мне было необычное видение.
Она идёт по снегу, оставляя за собой неглубокую вереницу, окрашенных ещё горячей кровью, следов. Идёт, едва сгибаясь под напором ледяного ветра. Меховой плащ на правом боку распорот и пропитан кровью. Колючие снежинки хороводят вокруг её посеревшего лица и бледных губ. Волосы, имеющие право поспорить цветом с самим снегом, развиваются под грубыми руками жестокого северного ветра. Она почти на грани… Но она ещё здесь. Где-то внизу кипит битва. Но её звуки пропадают в тишине Глухих гор. В этом странном месте не бывает эха. Здесь имеет власть лишь тишина и забвение. И только они будут в награду этой гордой, что не желает сгибаться перед величием гор. Она идёт. Не чувствуя боли. Вверх по узкой тропе. Слева промозглые горы, справа обрыв. Она должна. Только она сможет вернуть мир. Это было предназначено с момента рождения – принести себя в жертву.
Шаг, кровавый след. Осталось немного… Ну же!
Мутные сине-льдистые глаза пробежали по стенам пещеры. Здесь всё закончится. Пятнадцать странных зеркал окружали девушку. По семь справа и слева и одно в центре. Только это были не зеркала, а… Словно кто-то налил нечто густое и голубоватое в неимоверного размера чаши, а потом поставил их набок, но голубое нечто и не подумало вылиться. В зеркалах стояли люди. Мужчины и женщины с открытыми глазами, в которых плескалась сострадание и бездонная боль. Это Хранители. Все они однажды принесли себя в жертву, чтобы отсрочить падение мира. В центре полутёмной пещеры стояла чаша на высокой подставке. Девушка подошла к ней, зачерпнула прозрачной воды, плеснула на рану. Кровь перестала литься. Рана затянулась. Теперь можно идти назад и посмотреть, как гибнет всё, ради чего она и её друзья боролись, и не приносить эту жертву, но…
Девушка подошла к центральному зеркалу. Только оно было пустым. Нужно заканчивать эту войну. Хранители должны пробудиться. А она станет одной из них. Девушка коснулась поверхности зеркала, а потом вошла в него, закрыв глаза, словно в водопад. Медленно развернулась, открыла глаза, протянула руки вперёд, раскрыв ладони. Зеркала вокруг неё заволновались. Души Хранителей пробудились от сна. Она услышала голоса:
- Неужели пора?
- Мир на грани?
- Предсказание сбылось?
- Вы должны помочь. Рушится всё, - мысленно сказала девушка.
- Мы поможем, Феникс. Мы твои слуги, - ответил единый голос.
…Они летели, сметая Тьму на своём пути. Очищали мир от скверны. Зло обязательно вернётся, но они всегда будут рядом, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Битва, кипевшая у основания Глухих гор закончилась. Феникс на миг задержалась и увидела, что все её друзья живы. Небеса услышали вознесённую им хвалу. Она успела. И тут Хранитель увидела, что, следуя цепочке её следов, к пещере идёт мужчина. Это был тот, кому она отдала свою любовь. Он искал её, звал её, умолял вернуться. Ветер донёс до него слова:
- Не ищи меня, любимый. Это моя судьба. Я останусь здесь, а ты… ты живи, любимый… живи.
Больше Феникс не видела ничего, кроме пещеры и голубоватого ледяного мерцания. Она глубоко вздохнула уже не живой, но ещё не мёртвой грудью и заснула, слушая, как медленно затихает биение её сердца.
Легендарная Феникс. Отчего она решила показать мне это? Я приходила в себя"