Имя персонажа: ГолдотДэронНин (полумертвый)
Пол: Мужской
Раса: Нежить - ДемиЛич
Возраст: около 549 лет
Рост: 180см
Вес: примерно от 70 кг
Профессия: Последователь Культа Дракона.(Некий тайный орден, созданый некромантами и прочей нечестью в составе личей, вампиров и других темных тварей, для одной простой причины - пополнять ряды нежити, всевозможными "превращениями" из живых - в мертвых, наделением за каждого созданного темного спецефической силой, которой он ранее обладал, на пример - способности к магии, перенимая только как ученика, и с дальнейшим развитием или таким же "изучением" можно повысить более, пример такого могут служить - духи, зомби, драколичи..)
Внешность: Выгляжу как обычный скелет... который разложился... точнее череп с парой драгоценных камней вместо нескольких зубов, пара ладоней, и редкие кости, на голове белые, седые волосы, скрытые под балахоном темным, с золотой коймой.
Квента: Был рожден в небогатой семье и был изгнан из дому отцом за то что стал верить в бога и дьявола. В возрасте 14 лет стал скитаться по улицам, был приянт в церковь на обучение, но был также изгнан за непослушание , далее в возрасте 17 лет был найден старым некромантом , который обучил этой стихии и как забирать души существ,после обучения убил старика и забрал его душу , обучившись некромантии до предела человека был вынужден на свой страх и риск проводить ритуал обращения....После смерти прибыл в некрополь и стал обучаться некромантии магии дальше в присутствие лучших некромантов и волшебников города мертвых.
Характер: Очень злой и страшный)) , легко может впасть в безумие..., а так обычно скрываеца от людей ... да и от не людей тоже, приспешник мертвых, с коими обычно предпочитает не ссориться.
Магические способности:
- Некромантия - повелевание мертвыми, магия яда и кости.
- Магия холода.
- Блокировка атакующей магии (если на заклинателя направлена атакующая магия, он может сблокировать её. Чем выше уровень заклинателя и чем лучше он знает магию, которую использует противник, тем дольше он сможет блокировать её)

Используемые в основном заклятия:
*Костяное копье - копье из кости, созданое некромантом, обладающее энергией мертвой, пробивая обьект, как стрела арбалета с натягом в 300кг, с заострением кончиком.Каст 2 поста, в 3-ем - удар.
*Костяной щит - создает барьер вокруг некроманта, состоящий из трех душ, окружающих его, по сторонам, в вечном движении, поглащая 3 любых атаки, утрачивая при этом по одной душе, выказывая стойкость щита. Каст 4 поста.
*Управление мертвыми - Под действием силы некромантой, подчиняте волю мертвецов, находящихся в пределах 20-ти метров кастующего, заставляя их повиноваца приказам, на Н-ный срок, в зависимости от силы создания. Каст х постов.
*Ледяное копье - копье изо льда, созданое некромантом, обладающее стихийной энергией, пробивая обьект, как стрела арбалета с натягом в 80кг, окутывая участок удара в радиусе 30-ти см небольшим слоем льда, рассыпаясь на части. каст 2 поста, в 3-ем - удар.
*Ледяная волна - создает поток холода, от некроманта исходящего, по принципу конуса, расшираясь в длинне до 2-ух метров, по земле, на 50см. в высоту, окутывая попавшихся льдинками содержащимися в волне, проника в незащищенные броней части, с возможными на сквозь ранениеями.(растояниее - 5 метров) Каст 3 поста, в 4-ом - удар.
*Облако яда - создает небольшой сгусток энергии, черпаемой с отрицательного плана, при соприкосновении с любым припятствие которого, создается плотное облако ядовитого тумана(5х5), которое не дает возможности на регенерирование ранений любыми путями, ослабляя противника в течении 4-ых постов, начиная от легкого обессиливания, до полной потери чувств. Если же находится дольше под действием яда без его исцеления наступает гибель организма.Каст 3 поста, в 4-ом - удар.(безвреден нежити)
*Антимагическое поле - создает небольшой сгусток энергии, черпаемой с отрицательного плана, при соприкосновении с любым припятствие которого, создается плотное облако тумана(10х10), блокируя любые способности к магии, способности, и все с ней связаное уже при первом вздохе создания. Примечание - на существа мертвые, или те у кого отсутствуют дыхательные органы - безвреден. Каст 3 поста - в 4-ом - удар.(безвреден нежити)
*Вытягивание магических способностей - ритуал проводящийся над созданием, по завершению которого часть, или же все магические способности этого создания будут переданы некроманту, но если во время ритуала отвлеч, то придется проводить занаво, не получая и малой доли сил. 7постов - длительность.
*Костяная тюрьма - заковывает обьект в плотный решетчатый слой костей, в радиусе 1-ого метра обьекта, не довая возможности на свободный выход, имеющий стойкость к магии(1-о любое заклинание - блокируется). Каст 3 поста - в 4-ом - действие.

"Прикрепленные" заклинания:
- На стальную перчатку правой руки прикреплено заклинание - костяное копье.1заряд (активация 1 пост)
- На золотую диадему прикреплено заклинание - Костяной щит.1заряд (активация 1 пост)
- На медальон левой руки прикреплено заклинание - Ледяное копье.1заряд (активация 1 пост)
***После использования заряда необходимо зарядить предмет для повторного использования силы, кастов, в полтора раза превышающим начальный.***
Типо копирование преследуется по закону авторских прав, уважайте труд других людей.Сакеро(c)

Способности:
- Видит в любых средах без потери качеств, ибо определение цели идет по нескольким видам - видение ауры, тепла, холода, магическое(определение цели от которой исходит магический(!) "сигнал"), человеческое.
- Смена форм - расовая способность демилича по средствам которой он может менять форму, переходя из одного состояния в другое.(Стандартная форма - Череп и кисти рук, которая может переходить в более крепкую форму, основаную из множества костей, беспорядочно соединенных, при проведении ритуала с задействованием скелетов любых созданий)
- Растяжение урона - Если первоначальная форма атакована, каждая единица повреждения, которая ей нанесена, преобразована в единицу энергии и уже после пяти попадений по телу его приводит к первоночальной форме(Лич)
- призрачный голос (spectral voice) - возможность каста Лича/демилича, без нужды на произношение спецефических слов или жестов.
- вытягивание магических способностей существа. Не кратковременный по сути ритуал, основаный только на концентрации и силе обоих обьектов.
- Аура холода и темноты исходит от лича, которая делает его зловещим и внушающим страх видом.
- Если лич касается живого существа, аура причинит повреждения абсолютного холода. Далее, жертва входит в паралич и более неспособна передвигаться.
- Волшебная природа лича и ожившего состояния делает его совершенно безразличным к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, безумию или смертельному волшебству.
- Слабость к Святым и освешенным предметам, серебряные веши или свет - не имеют эффекта.
- Большинство оружия будет неспособно повредить черепу демилича, но имеются и исключения. ( в основном святые атаки или магическое оружие )
- Если фрагменты разрушенного черепа не погружены в святую воду до полного растворения - то демилич восстанавливается через 1-10 дней, неважно если части находяца в разных местах.
- Обучен алхимии, в часности изготавлению ядов. (Khaless(Кхалесс), Belbol d'Elghinn("Подарок смерти"), Rathrae Dos("Сзади тебя"))
- Последователь Культа Дракона.

Личные вещи:
-Кольцо - Путь мертвого - создает защитный барьер вокруг кастующего, защищая от одной святой атаки или атаки освещенным оружием, нейтрализуя эффект Святости или Освещения. Каст - 2 поста, длительность барьера - 10 постов, или после удара проподает. Каст выполняется пасом руки кротким.
-Пара баночек по 0.2л с ядами отравляющими и парализующими(не сильными, опись в способностях из тех, что умеет готовить)
-Колба святой воды 0.3л.

Мировоззрение - Отродоксально злой

Оружие и броня:
Броня:
-Печать на правой рукой, окутаной в стальную перчатку, с острыми пальльцами, для возвращения меча. Так же возможна обычная атака.
-Золотая диадема на голове, с драгоценными камнями.
-На левой руке коженная черная перчатка с узорчатым изображением дракона.(золотой цвет рисунка)
-Окутан в многослойный балахон темный, с многочисленными креплениями и кармашками, с изображением дракона, полученый при поступлении в культ, защищающий от слабых святых магических атак(к освещенному оружию не относится)
-На руке левой креплен медальон с изображением черпа серебрянного (не маг.)

Оружие:
Меч:
Ловец душ : меч выполнен специально по-моему заказу Высшими некромантами, Клинок имеет длину 100см и ширину лезвия 2.5см, его вес был 2кг. Этот Меч способен вытягивать магические силы/способности целей которых он пронзил(не мгновенно, в 3-8постов, в зависимости от силы цели), только в то время как он находиться в жертве, также меч будучи выбитым из руки может быть возвращен в руки демилича за 2 раунда времени, т.к. на нем наложена печать что и на руке владельца(только в правую), материал из которой сделан меч – сплав Лунного Серебра(в 3-4 раза прочней и крепче обычного серебра и на 10% его тяжелее, сохраняя его свойства) и железа, в рукоять которого вставлен рубин, с тусклым свечением в нем, заточенной душой...
Кинжалы:
1 - Посеребряная сталь - 25см длинна 2.5см ширина 550г вес, смазан ослабляюшим ядом.(действие - 1-враг чувствует лишь слабую одышку 2-враг не способен держать 2-у ручные оружия(в том числе щит) 3-не в силах наносить хорошие удары(в том числе и магию)
2 - золото - 25см длинна 2.5см ширина 1600г вес, смазан парализуюшим ядом.(1пост - только место удара,..., 4 пост - всё тело)
Арбалет:
-длинна - 73см
-Велечина натяжения нити - 300кг
-Материалы - сплав железа и адаманта
-Кол-во зарядов - 1 болт, происходит перезарядка автоматически после выстрела( выстрел - установка болта - выстрел)
-Болты - Кол-во - 20 болтов
-Материал - сплав серебра и адаманта
-Устройство - Базовой частью арбалета является ложе, внутри которого крепится спусковой механизм. На верхней поверхности ложа находится направляющий паз для болтов, а на конце ложа устанавливались стремя и крестовина с закреплёнными на ней упругими элементами (плечами), которые изготавливаются из стали. Типичный спусковой механизм состоял из спускового рычага, ореха (шайба с зацепом для тетивы) и фиксирующей пружины. Более короткое плечо спускового рычага упиралось в выступ ореха, пружина давила на длинное плечо и удерживала механизм во взведённом положении. Когда арбалетчик нажимал на спусковой рычаг, короткое плечо выходило из зацепления с орехом, который в свою очередь прокручивался вокруг оси под действием тетивы и высвобождал её из зацепа.
-Перезарядка - стрелы по средству обоймы, снабженную механизмом, в которой было до 20-ти болтов, облегчая способ перезарядки до минимума, что после выстрела, болт, встает на место бывшего и оттягивается тетивой на возможность произведения повторного выстрела, находящаяся поверх ложа арбалета, как у арбалетов китайских - Чо-ко-ну, обеспечивающая высокую скорострельность, до 5-8 выстрелов в минуту.

Отредактировано Wizard (2007-11-06 12:53:58)